Новости
Новости
12.04.2024
11.04.2024
10.04.2024
18+
Статьи

Благотворительные футболки, почтовые виньетки и 3600 деревьев — дайджест КСО

Десять инициатив социального бизнеса за 18 февраля — 2 марта.

Фото предоставлено Unisender
  • Почтовые виньетки — простой способ помочь онкобольным детям

Около 7 тыс. благотворительных виньеток купили клиенты «Почты России» с октября 2020 г. – часть средств от их продажи пошла на помощь семьям онкобольных детей и врачам. Компания развивает проект совместно с фондом «Энби», который поддерживает пациентов с диагнозом «нейробластома».

Внешне виньетки похожи на почтовую марку, но не используются для оплаты писем и посылок. Они продаются в почтовых отделениях Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Екатеринбурга, где стоят 40 рублей. А на сайте «Почты России» их можно купить сразу с открыткой за 219 рублей. Специально к Международному дню детского рака почта разработала новый дизайн виньеток, которые продаются онлайн. 

  •  «Свеза» помогла активным жителям Петербурга реализовать свои социальные инициативы

В конкурсе «Ижорская инициатива» от компании «Свеза» приняли участие некоммерческие организации, бюджетные учреждения и территориальные общественные самоуправления — победители получили денежные гранты от 500 тыс. рублей до 1,5 млн рублей на воплощение своих идей в 2022 году.

Золотой призер конкурса — проект «ЭКОРАЙон» Дома молодежи «Колпинец» — реализовал более 20 экологических мероприятий в течение года. Например, летом члены подростково-молодежных клубов и молодежного совета при районной администрации чистили берега реки Ижоры и ручьев города Колпино. Активистам удалось собрать 20 кубометров (90 мешков) бытового мусора.

В социальные проекты конкурса оказались вовлечены несколько тысяч жителей Санкт-Петербурга. В течение года они знакомились с разными профессиями и занимались спортом, учились бережно относиться к окружающей среде.

  • Собрано 80 кг «Добрых крышечек» для помощи детям с особенностями развития

В магазинах «Лента» в Липецке и Воронеже разместили контейнеры для приема пластиковых крышечек. Это часть проекта «Добрые крышечки» при поддержке производителя детского питания «Прогресс». В дальнейшем крышки попадают на переработку в «Бипласт», где им подарят новую жизнь. Переработанный пластик можно будет использовать для изготовления других пластиковых изделий: мебели, строительного материала, одежды.

Вырученные от переработки пластика средства будут перечислены в Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Он закупит медицинское оборудование для помощи детям с особенностями развития, оставшимся без попечения родителей.

  • Сервис email-рассылок Unisender и фонд «Простые вещи» выпустили коллаборацию к 14 февраля 

Сервис для автоматизации маркетинга Unisender выпустил мерч к 14 февраля совместно с фондом «Простые вещи», который поддерживает взрослых людей с ментальными особенностями. Продукцию разработали особенные люди, а все деньги от продажи коллекции будут переведены на благотворительность.

Основными элементами линейки к 14 февраля стали футболки и древесные подставки под телефон с лозунгами: «Не откладывай чувства на потом»; «Отметь себя как важное»; «Люби, отправляй, чувствуй». Шрифт для нанесения индивидуально разрабатывали сотрудники инклюзивных мастерских «Простых вещей» — это взрослые люди с ментальной инвалидностью. Вся прибыль от продаж будет переведена в НКО.

Фото предоставлено Unisender
  • Gulliver и «Сохрани лес» посадят 3 600 деревьев в России

Деревья посадят на территориях национальных парков «Земля леопарда» в Приморском крае, «Угра» в Калужской области, «Смоленское Поозёрье» в Смоленской области. 

Посаженные 3600 деревьев поглотят более 20 тысяч тонн углекислого газа. Бренд одежды для детей и подростков Gulliver выпустил лимитированную коллекцию в поддержку защиты окружающей среды. Ее цель – в легкой игровой форме донести до детей и подростков основы бережного отношения к природе.

  • «Ozon Забота» вместе с партнерами поможет бездомным животным в регионах

В течение месяца, с 1 марта по 1 апреля 2023 года, покупая на маркетплейсе Ozon корма для животных, можно поддержать региональные приюты. В помощь бездомным собакам и кошкам продавцы направят до 10% с продажи акционных товаров. 

Прошлой весной благодаря покупателям и селлерам Ozon удалось собрать почти 20 тонн корма для приютов Москвы и Подмосковья. За год к программе «Ozon Забота» присоединились десятки НКО, в том числе региональные фонды помощи животным, новая акция направлена на их поддержку.

  • Онлайн-тест по оценке уровня контроля бронхиальной астмы

Тест доступен на информационном портале для людей с хроническими заболеваниями «Карта жизни» компании AstraZeneca. С помощью небольшого опросника пациенты, у которых диагностирована бронхиальная астма (БА), смогут определить, получается ли у них контролировать заболевание. Прохождение теста займёт не более двух минут и может стать первым шагом к комфортной жизни с диагнозом «бронхиальная астма».

Тест разработан глобальными экспертами GINA (Global Initiative for Asthma). Вопросы в нем позволяют узнать, насколько сильно пациента беспокоят симптомы бронхиальной астмы и как часто он пользуется средствами для облегчения самочувствия.

  • БФ «Детский мир» начал благотворительный проект «Подари заботу тем, кто в ней нуждается»

При покупке двух любых товаров с шильдом «Подари заботу» в интернет-магазине detmir.ru, мобильном приложении или в любом розничном магазине сети «Детский мир» по всей России 20 рублей будут направлены на обустройство детских комнат в домах ребенка Твери, Вышнего Волочка и поселка Атамановка. Там живут 170 детей в возрасте от 0 до 4 лет.

Все собранные средства БФ «Детский мир» направит на ремонт жилых помещений, лечебных кабинетов и на закупку современной и удобной мебели для детских спален, столовых и игровых комнат. 

Фото предоставлено фондом «Детский мир»
  • Аналитический центр НАФИ выяснил отношение россиян к маркировкам «эко»

Согласно исследованию НАФИ совместно с коммуникационным агентством LikePR, треть россиян скептично относится к маркировкам «эко» и соблюдению бизнесом принципов экологичности. В сфере потребительского питания критерий натуральности при выборе продуктов становится более значимым, а на такие маркировки как «эко», «био», «органик», «натур» и прочие обычно обращают внимание не менее 42% россиян. 

Маркировка «эко», согласно ГОСТам, означает, что в течение всего жизненного цикла товара (при производстве, транспортировке, хранении, использовании, утилизации) риски ущерба для окружающей среды минимизированы по сравнению с аналогичными товарами.

  • «Пятёрочка» расширяет перечень передаваемой продукции по фудшерингу

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с Банком еды «Русь» подключила к проекту фудшеринга даркстор в Москве по адресу ул. Ферганская, дом 6/2. 

Теперь помимо хлебобулочных изделий в список передаваемых благополучателям продуктов входят товары бакалейной группы, фрукты и овощи, а также непродовольственные товары — средства личной гигиены такие, как гели для душа, средства для бритья и зубные пасты — совокупно почти 80 наименований. 

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике