Новости
Новости
26.04.2024
25.04.2024
24.04.2024
18+
Статьи

Карамель в поддержку хосписов и технические предпочтения незрячих пользователей — мини-дайджест КСО

Три социальные инициативы бизнеса этой недели.

Фото: Neven Krcmarek / Unsplash

Ozon начал акцию в поддержку детей и взрослых с онкологическими заболеваниями

В преддверии Всемирного дня борьбы с раком Ozon и бренды-партнеры предлагают покупателям поддержать людей, которые борются с онкологическими заболеваниями.

Для акции создали отдельную страницу, на которой можно купить специальное питание, подгузники, пеленки, салфетки, средства ухода для подопечных фондов «Онкологика» и «СВЕТ.ДЕТИ». Фонды помогают взрослым и детям с тяжелыми заболеваниями.

10% выручки с продаж этих товаров Ozon и партнеры направят в благотворительные организации. Акция продлится до конца февраля 2024 года.

Фото: Towfiqu barbhuiya / Unsplash

Любители карамельных леденцов собрали для подопечных хосписов почти 2 млн рублей

В Санкт-Петербурге прошла благотворительная акция «Доброе сердце», которую организовали рестораны Токио-City и Bahroma вместе с благотворительным фондом «Детский и взрослый хоспис “Бумажная птица”». Целый месяц гости ресторанов могли купить карамельный леденец и поддержать сбор средств для взрослых и детей с тяжелыми неизлечимыми заболеваниями.

В результате для подопечных «Бумажной птицы» собрали 1 847 290 тысяч рублей.

«Акция ”Доброе сердце” объединяет людей и показывает, что в благотворительности не бывает маленькой помощи. Добрые дела доступны каждому, а главное — делать их можно легко и приятно», — прокомментировала Евгения Боровкова, специалист по развитию социальных проектов фонда «Детский и взрослый хоспис “Бумажная птица”».

Яндекс узнал технические предпочтения пользователей с нарушениями зрения

Исследователи Яндекса проанализировали анкеты почти 500 человек, которые собрали на специализированных сайтах для людей с нарушениями зрения.

Согласно результатам исследования, в 2023 году доля незрячих пользователей телефонов и планшетов с сенсорным экраном увеличилась с 94,8% до 98,8%. Помимо прочего, 73,5% опрошенных отдают предпочтение мобильным приложениям, а не мобильным веб-версиям сервисов, потому что не считают их удобными.

А самыми популярными программами на смартфонах и планшетах стали TalkBack, Jieshuo Screenreader и VoiceOver для iOS.

Фото: Jonas Leupe / Unsplash

Самыми популярными операционными системами среди незрячих пользователей компьютеров стали Windows и Android. А основной программой экранного доступа на ПК респонденты назвали NVDA. Доля GNU/Linux с 2020 года выросла с 4,3% до 7,3%. По словам исследователей, это означает, что разработчикам следует активнее развивать функции доступности для слабовидящих и незрячих пользователей.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике