Всероссийская экологическая акция «Чистый город с Rostic’s» в подмосковном Пушкине переросла в городской фестиваль.
«Забота о природе становится все более распространенной среди населения российских городов, и все больше людей присоединяются к нашим мероприятиям каждый год. Мы с радостью продолжим поддерживать инициативы эковолонтеров и обычных граждан по улучшению экологической ситуации не только в конкретных городах, но и на всей территории страны, — отметила Марина Рицик, руководитель направления добровольческих программ «Юнирест» (управляет брендами Rostic’s и KFC в России).
Посетители фестиваля смогли больше узнать о проблемах окружающей среды и необходимости раздельного сбора отходов. Ведущие рассказали, как сохранять и восстанавливать лес, собирать вторсырье и сортировать мусор по маркировкам. Желающие могли попасть на мастер-класс по посадке растений. Организаторы провели эковикторину, где зрители, правильно ответившие на вопросы, получили баллы. В конце их можно было обменять на полезные подарки.
По словам президента РусКлиматФонда Марианны Мунтяну, организаторам удалось вдохновить всех участников на дальнейшую борьбу за чистоту своего района. Благодаря таким инициативам мир становится более устойчивым к разным внешним изменениям, повышается экологическая грамотность населения.
Акция «Чистый город» проводится с 2017 года. В этом году в ней принимают участие все рестораны Rostic’s и KFC в 74 российских регионах России. Это самая масштабная экологическая акция за весь период реализации проекта.
Некоммерческая организация «Русский климатический фонд» работает вместе с бизнесом, общественниками и органами власти, создавая и реализуя совместные экологические проекты для решения задач, связанных с изменением климата.