«ВКонтакте» – крупнейшая социальная сеть в Европе с более 170 млн пользователей. Рекламные инструменты «ВКонтакте» позволяют НКО выявить нужные сегменты и сузить целевую аудиторию. Например, когда необходимо найти и проанализировать людей в малых городах России, которые потенциально могли бы пользоваться мобильным приложением, над которым работает некоммерческая организация.
Как проанализировать целевую аудиторию и повысить эффективность продвижения «ВКонтакте» – планируется обсудить в рамках вебинара.
Ведущий — Алексей Ница, автор видеоуроков Теплицы социальных технологий.
Участники узнают: реклама «ВКонтакте»: таргетинг, продвижение записей, реклама в сообществах; как выйти на нужную аудиторию; насколько эффективно использовать такое продвижение для НКО.
В ходе вебинара желающие смогут задать вопросы и поделиться опытом.
Участие бесплатное. Необходимо зарегистрироваться, заполнив форму.
Контакты
сайт: https://te-st.ru (проект «Теплица социальных технологий»)