Организаторы — департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы».
Конкурсные работы оценивались по номинациям: «Видеореклама», «Печатная и наружная реклама», «Радиореклама», «Event/BTL», «Интернет-реклама, new media, Digital», «Интегрированная кампания», «Коммерческая реклама», Street-Art.
Особое внимание в этом году уделяется новой номинации Street Art. Это уникальный жанр, позволяющий художнику взаимодействовать со зрителем через окружающие его городские реалии. Участникам предлагается создать граффити на тему «Культура – среда человеческой жизни».
29 апреля «Винзавод» распахнет свои двери для конкурсантов и гостей фестиваля.
В программе:
11.00 — открытие выставки работ, вошедших в шорт-лист
Также гостей мероприятия ждет разбор работ номинантов и мастер-классы от профессионалов в области социальной рекламы.
Образовательную часть фестиваля продолжит экспресс-креатив от Виктора Тинта, PR-менеджера рекламного агентства IWILL Digital-Agency, и Анатолия Ясинского, генерального директора рекламного агентства «POV – точка зрения», члена Союза художников России.
16.00 — церемония награждения, завершение фестиваля
С подробной информацией о фестивале можно ознакомиться здесь.
Место проведения — Центр современного искусства «Винзавод».
Аккредитация обязательна.
Контакты
телефон: +7-925-918-23-80, e-mail: limefest.press@gmail.com (пресс-центр Московского международного фестиваля социальной рекламы Lime)