Ключевые темы: критерии оценки спонсорского потенциала события, разработка спонсорской стратегии, позиционирование и упаковка события для партнеров и спонсоров, разработка спонсорских пакетов, проведение переговоров со спонсорами, контроль на площадке и спонсорская отчетность.
Ведущая мастер-класса — Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting.
В программе:
- Определение спонсорства. Возможности спонсорства на российском рынке (ожидания и реальность), понимание задач потенциального спонсора (на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера).
- Как компании выбирают мероприятия для спонсорства: ключевые показатели (KPI) для компаний, работающих в разных областях
- Анализ события как продукта для продажи и продвижения (критерии).
- Где найти контакты партнера и как работать с контактной базой: спонсорская презентация (акценты), приглашение к сотрудничеству (сопроводительное письмо), индивидуальный спонсорский пакет (как составить, как разработать предложение индивидуальной интеграции), вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в вашем предложении.
- Переговоры с партнерами: как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену; условия и возможности бартерного партнерства; разработка концепции интеграции партнера в событие.
- Работа на площадке: встреча представителя партнера, отдельна зона для гостей, индивидуальные приглашения; позиции спонсорcкого пакета, которые важны при работе на площадке.
- Как составить профессиональную спонсорскую отчетность: аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиафакт.
Место проведения — офис ПРОНКО_2.0, подъезд 4, оф. 603.
Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться.
Контакты
телефон: (495) 987-19-68