Большое количество «лайков» считается успехом бренда в социальных сетях. И это справедливый показатель интереса аудитории к контенту. Но что дальше? Становятся ли эти люди реальными читателями, клиентами, пользователями? Переходят ли на сайт после анонса специальных предложений? И главное, что сделать, чтобы переходили?
Об этом расскажет Светлана Яворская — эксперт по коммуникациям и digital маркетингу, играющий тренер. Директор по маркетингу музыкального сервиса zvooq, преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. В прошлом работала в компаниях «Яндекс», «Рамблер» и «Афиша».
Светлана Яворская, фото: Антон Майоров
«Я верю, что единственный способ сохранить знания — передавать их, а единственный способ приумножить — применять их на практике», — говорит Светлана.
Регистрация на мастер-класс обязательна!
Мастер-класс проходит на площадке медиаклуба — одного из форматов работы Медиацентра «АСИ — Благосфера» в новом креативном пространстве «Лестница Благосферы».
Медиацентр «АСИ – Благосфера» — это совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов — медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Креативное пространство «Лестница Благосферы» — это уникальное архитектурное пространство, прекрасно подходящее для проведения социокультурных и благотворительных мероприятий самых различных форматов: лекции и дискуссии, мастер-классы и семинары, кинопоказы и книжные клубы, интервью и встречи-диалоги, заседания и чаепития, праздники.
Фото: Вадим Кантор
Адрес проведения
1-й Боткинский проезд, д. 7
Контакты
e-mail: pr@asi.org.ru