Практический маркетинг для НКО, образовательных и социальных проектов проводят Рыбаков фонд, Лига образования и Социальная палата. Участникам встречи будет предложен свободный обмен знаниями от тех, кто реализовал проекты и добился в них успеха. Они смогут узнать, что оказалось успешным, а что провальным при подготовке.
В качестве экспертов приглашены ведущие специалисты по маркетингу:
Светлана Горбачева — директор по маркетингу и коммуникациям Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ»
Анна Колганова — старший специалист отдела социальных проектов штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ
Роман Масленников — генеральный директор PR-агентства «Простор: PR & Консалтинг», PR-технолог и предприниматель
Юлия Овчинникова — директор по маркетингу компании «Рольф»
Анна Митина — менеджер по корпоративным коммуникациям компании «Мегафон»
Даниил Морозенко — куратор Школы креативного мышления «Икра»
Утром участников «Мар(т)кетинга» ждет специальное мартовское чаепитие, где за дружеской беседой можно будет познакомиться и наметить точки для возможного сотрудничества и взаимного продвижения.
Днем для маленьких маркетологов (детей участников и организаторов) состоится Lemonаde Day – креативная акция, в ходе которой дети будут учиться созданию и развитию своего собственного бизнеса. Часть заработанного юными предпринимателями пойдёт на благотворительность, а часть – на исполнение их мечты.
Вечер также будет отведен под свободное общение – начнется с разбора кейса «Как мы организовали «Мар(т)кетинг», где участники смогут оценить и дать рекомендации, как организаторы реализовали свою идею, какие ошибки допустили, как можно дальше развивать свободные форматы общения для сообщества маркетологов социальных проектов.
Стоимость участия составляет 1 тыс. рублей.
Подробная информация и регистрация — здесь.
Адрес проведения
ул. Бутырская, д. 46, PR-агентство Action
Контакты
телефон: +7-916-632-11-68, e-mail: d.gusev@rybakovfond.ru