Эффективное общение с пациентами рассматривается как один из важнейших компонентов качественной медицинской помощи, поскольку оно непосредственно влияет на качество ухода за пациентами, медицинских результатов, безопасность и удовлетворенность пациентов.
В рамках семинара планируется рассмотреть вопросы:
— Что такое альтернативная и дополнительная коммуникация (AДК)?
— Для кого необходима AДК, постоянно и временно?
— Как быть хорошим партнером по коммуникации?
— Как подготовиться к медицинскому приему?
— Как эффективно общаться с пациентами в больнице?
Ведущая — Дороти Фрейзер, физический терапевт из Шотландии с более чем 25-летним опытом работы в различных медицинских учреждениях для людей всех возрастов, включая специализирующиеся на неврологической реабилитации; обеспечивает подготовку в области основного, специального образования и здравоохранения по просьбе специалистов в университетах, центрах подготовки преподавателей, школах, больницах, хосписах и местных органах власти, а также людей, которые используют AДК, их семей.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. 9-я Красноармейская, д. 10а
Контакты
e-mail: aac@caritas-edu.ru (Социальная школа Каритас)