«Креативность — это мощное оружие. Во-первых, оружие от скуки: если подходить к любому делу творчески, то процесс становится интереснее, а вы — счастливее. А во-вторых, решения зачастую оказываются более эффективными, чем когда найдены по шаблону. Вот этот второй пункт мы и проверим, — сообщают организаторы. — Будем решать, как заставить воду утекать под землю, жителей — выкидывать фантики в урны, а собак — ходить в туалет там, где положено. Регламент суровый: два часа, несколько десятков участников и тестирование креативных методик на одной из реальных городских проблем».
Ведущий воркшопа — Даниил Филин, директор MOST Creative Club. Событие бесплатное, число мест ограничено, требуется регистрация.
MOST Creative Camp проводит программы в России и в Грузии, учит сотрудников Сбербанка, Yota, Билайн, Pernod Ricard и других компаний придумывать идеи для развития.
Адрес проведения
проспект Мира, 119, ВВЦ, павильон 75
Контакты
http://www.mostcreativecamp.ru/