Как некоммерческому сектору продвигать свою организацию через социальные сети? Какие есть инструменты продвижения? Какими инструментами эффективнее всего пользоваться? Что такое «креатив» и «стратегическое планирование» в digital кампаниях? Для каких НКО не подходит продвижение через интернет? Из каких компонентов должна состоять успешная коммуникация, чтобы приносить видимый результат?
На эти и другие вопросы ответит Анна Чермит, ведущий менеджер по стратегическому планированию в брендинговом агентстве Direct Design Visual Branding.
#ЩедрыйВторник – это Международный день благотворительности, который впервые в России прошел 29 ноября 2016 года. Инициатива родилась в 2012 году и уже получила распространение в 71 стране мира.
Российский координатор инициативы — Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ».
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.
Контакты
телефон: (495) 792-59-29, e-mail: rbatyushova@cafrussia.ru