При работе над проектами в коммерческой или некоммерческой сферах руководители часто ищут ответы на различные вопросы. Что можно поменять, чтобы мы работали лучше? Как начать работать по-другому, чтобы соблюдать дедлайны?
Евгений Лебедев, руководитель отдела маркетинга крупнейшей онлайн-школы в России «Фоксфорд», преподаватель в Нетологии курса «Директор по онлайн-маркетингу», расскажет, чем отличаются команды, которые за короткий срок закрывают крупные проекты, от команд, где появляется инертность и чувство, что проект не развивается.
Участники встречи узнают:
— что такое «гибкий маркетинг»;
— основные принципы Agile, Scrum, Kanban для «перезагрузки» команды;
— как начать применять гибкий подход для своего проекта и какие есть типичные ошибки переходного этапа.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
Хохловский переулок, д. 7-9, стр. 2, Центр поддержки социальных инноваций Impact Hub Moscow
Контакты
https://te-st.ru (проект «Теплица социальных технологий»)