«Найдите нам хорошего пиарщика!», «Чему мне нужно поучить своих сотрудников?», «Если он классно тексты пишет, можно из него вырастить фандрайзера или специалиста по GR?» — как часто приходится слышать от коллег такие вопросы. И сами с ними сталкиваемся, и давно задумываемся о том, как «приземлить» наши идеальные представления об успешном коммуникаторе на реальную некоммерческую почву. Чтобы взвешенно принимать решения о подборе сотрудников, об обучающих программах для них, о распределении обязанностей, наконец.
Чтобы ответить на эти вопросы, с помощью специалистов в области HR и компетенций «Благосфера» провела экспертный опрос среди НКО. На его основе, изучив имеющийся опыт, составили:
— список компетенций некоммерческих организаций в области коммуникаций;
— чек-лист компетенций специалиста по коммуникациям в НКО.
Организаторы приглашают НКО обсудить полученные результаты:
— какими компетенциями должны обладать сотрудники НКО, чтобы организация была успешной в достижении различных коммуникационных задач?
— из чего состоят эти компетенции?
— как распределяются коммуникационные роли внутри команды НКО?
— как подбирать специалиста по коммуникациям для своей НКО?
И даже попробуем «нанять» эффективного сотрудника под руководством специалистов.
Мероприятие бесплатное. Для участия необходимо зарегистрироваться.
Материал «Компетенции НКО в области коммуникаций» формировался в рамках проекта «Профессиональные коммуникации для некоммерческого сектора» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Адрес проведения
1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр «Благосфера»
Контакты
телефон: (499) 653-71-33, e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития благотворительности и социальной активности «Благосфера»)