A/B-тестирование – метод, который позволяет понимать поведение пользователей на сайте и влиять на него через изменение элементов дизайна.
Сергей Исаков, IT-аналитик и администратор базы данных Фонда помощи хосписам «Вера», расскажет:
— какие бывают виды экспериментов и что такое A/B-тестирование;
— как работает Google Optimizer;
— как ставить гипотезы и выбирать метрики;
— аналитика А/В-теста.
На встречу приглашаются представители НКО, которые работают с сайтом организации и имеют доступ к нему.
Организаторы митапа — Теплица социальных технологий — рекомендует взять с собой ноутбуки.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Лесная, д. 5, стр. Б, компания «Делойт», этаж 2, переговорная «Берлин» (проезд до ст.м. «Белорусская», выход с кольцевой станции) к БЦ «Белая площадь»).
Контакты
https://te-st.ru (проект «Теплица социальных технологий»)