Как в новых условиях построить успешный бренд и устойчивый бизнес? Почему компании-визионеры видят бизнес-модель будущего в принципах устойчивого развития (sustainability)? Почему ответственность сегодня – это все меньше про филантропию и все больше про перестройку бизнеса изнутри? Как использовать социальную миссию бренда, чтобы завоевать доверие потребителей и отстроиться от конкурентов? Чем могут помочь бизнесу Цели устойчивого развития, принятые ООН три года назад?
Представительство главной международной премии в сфере эффективного маркетинга Effie Russia впервые соберет на одной площадке руководителей глобальных и российских компаний, чтобы:
— обсудить, как этот тренд влияет на бизнес и маркетинг в мире;
— оценить, как он развивается на российском рынке;
— вдохновиться лучшими рекламными кейсами с социальной миссией – победителями Effie;
— запустить в России премию Effie Positive Change, главную мировую награду за эффективный маркетинг со смыслом
Среди спикеров:
Пиа Хайденмарк-Кук — глава по вопросам устойчивого развития IKEA Group
Харджот Сингх — директор по стратегии McCann Worldgroup
Филипп Бодзэнта — директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company.Австрия
Андрей Трубников — основатель Natura Siberica «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop и др.
С программой мероприятия можно ознакомиться здесь.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Новая, участок 100, Московская школа управления «Сколково»
Контакты
телефон: +7-926-852-39-08, e-mail: p.zharov@effie.ru