Об этом планируется поговорить на митапе «Социально ориентированный маркетинг, или стратегия WIN-WIN для НКО и бизнеса».
О сотрудничестве НКО и бизнеса расскажет strong>Ольга Шаратута, основательница и руководитель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG).
Сегодня клиентами RedMe являются как коммерческие компании (PepsiCo, Ferrero, Unilever, QIWI, Kimberly-Clark), так и некоммерческие организации (фонды «Cо-единение», «Старшие братья Старшие сестры», «Старость в радость», Русфонд, «Обнаженные сердца», «Право на чудо», «Дети-бабочки» и др.).
Среди вопросов для обсуждения:
— чем социально ориентированный маркетинг отличается от социального;
— как продать потребности НКО (опыт агентства RedMe);
— как найти партнера в лице бизнеса для своих программ;
— как измерить социальный эффект от сотрудничества бизнеса и НКО;
— как подготовиться к встрече с бизнесом.
Теплица социальных технологий приглашает на митап всех заинтересованных в теме.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
Хохловский переулок, д. 9-7, стр. 2, Центр поддержки социальных инициатив Impact Hub Moscow