Тренинг проведут руководитель отдела привлечения ресурсов «Ночлежки» Влада Мисюрёва и координатор по работе с бизнес партнерами Наталья Кравченко.
Он будет состоять из двух частей:
В первой Влада Мисюрёва расскажет, что такое имидж организации и какое отношение он имеет к благотворительности. О чем писать в соцсетях, чтобы людям было интересно следить за вашей деятельностью. Как работать с журналистами, чтобы им было интересно делать материалы о вас.
Во второй части Наталья Кравченко разберет конкретные кейсы из работы «Ночлежки». На этих примерах участники смогут обсудить, как выстраивать и поддерживать партнерские отношения с бизнесом. Как и каким языком говорить о социальных проблемах с коммерческими организациями, чтобы им это было интересно. И о чем еще стоит говорить, чтобы получить поддержку благотворительного проекта.
В каждом блоке участникам предстоит выполнить практические задания, чтобы закрепить материал. А все желающие смогут задать вопросы спикерам.
Мероприятие бесплатное, но нужна регистрация на сайте TimePad.