Тема CRM активно обсуждается в некоммерческом сообществе — потребность назрела, но часто она не подкреплена внутренней готовностью организации. Что нужно, чтобы подготовиться? На старте надо понять, какие внутренние процессы вы хотите автоматизировать, хорошо бы это где-то зафиксировать, хотя бы на листке бумаги. Так проще объяснять специалистам задачу.
Второй шаг — понять, кто в организации станет драйвером перемен и будет отвечать за проект CRM, и это, скорее всего, будет человек не из IT. Третий — морально подготовиться к тому, что CRM потребует финансовых вложений. Обычно если первые два этапа пройдены, тогда появляется возможность найти средства. Часто, не пройдя подготовительной работы, фонды пытаются «прицениться» к разным CRM-инструментам — не делайте этой ошибки, сначала сформулируйте задачу и найдите драйвера.
Директор по развитию инфраструктурной платформы для НКО PHILIN Светлана Горбачева на вебинаре расскажет о том, как укреплять связи, привлекать больше средств и развиваться при помощи CRM-решений.
Слушатели научатся:
— понимать потребности целевой аудитории и тестировать разные виды каналов и контента;
— быстро и эффективно готовить отчеты для доноров;
— увеличивать донорскую базу и объем пожертвований.
Вебинар бесплатный.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: info@kislorod.io (образовательный онлайн-проект Kislorod.io)