«Маркет местной еды» – это платформа, которая помогает любому желающему начать свое дело в сфере гастрономического бизнеса. За пять лет команда успешно провела 34 городских маркета еды. Но кризисные условия заставили команду проекта резко изменить свою работу и перевести ее в формат «оперативного штаба»: почти всегда быть на связи онлайн, общаться в чатах, быстро принимать решения и реагировать на ситуацию и перемены.
Во-первых, команда проекта запустила международную карту местных малых предпринимателей – «Карту местных героев». Цель – сделать так, чтобы горожане, которым надо что-то купить, покупали это у малого частного бизнеса. На карте можно найти кафе, кухни, бары, магазины и производства.
Во-вторых, запустили онлайн «Добрый маркет местной еды», что позволит большему числу людей узнать и не забывать гастроэнтузиастов. Это не просто онлайн-магазин или маркетплейс, это еда с онлайн-общением и мастер-классами, онлайн-сценой для музыкантов, детской площадкой, винным баром и дегустацией вин.
На вебинаре Анастасия Колесникова расскажет, как поменялась работа каждого участника команды проекта и как новые подходы помогут справиться с кризисом.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Все зарегистрированные участники получат ссылку на трансляцию в ответном письме.
Вебинар проводится в рамках четвертого ежегодного конкурса лидеров социальных инноваций «Конкурс СОЛь», заявки на который принимаются до 13 апреля 2020 года.