Фонд «Нужна помощь» и портал «Такие дела» приглашают вместе обсудить, как рассказывать о своем проекте широкой аудитории, как говорить про расходы и что делать с негативными комментариями. В основе дискуссии — результаты исследования фонда о восприятии текстов, описывающих социальные проекты.
Аналитик фонда «Нужна помощь» Ксения Бабихина представит данные исследования, проведенного совместно с агентством онлайн-исследований Tiburon Research. Это результаты опроса 18 тыс. человек, которые оценивали понятность 90 текстов-описаний социальных проектов.
После презентации участники вместе с редактором портала «Такие дела» Инной Кравченко и SMM-специалистом фонда «Нужна помощь» Лизой Тюриной обсудят, какие решения принимает редакция в процессе написания текстов, опираясь на рекомендации исследований и как происходит последующая работа с негативными комментариями.
— Что вызывает у читателей доверие, а что нет?
— Что побуждает пожертвовать, а что — наоборот?
— Какие слова делают описание проекта непонятным?
— Как читатели реагируют на описание расходов проекта?
— Всегда ли стоит отказываться от того, что может вызвать негативные комментарии?
— Как работать с негативными комментариями после публикации текста?
Присоединиться к обсуждению приглашаются сотрудники НКО, активисты, социальные журналисты, социальные предприниматели.
Для участия и получения ссылки на онлайн-дискуссию необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: mne@nuzhnapomosh.ru (Фонд «Нужна помощь»)