Сайт некоммерческой организации — это не просто ее визитная карточка: он должен привлекать пожертвования, новых доноров, повышать узнаваемость бренда фонда.
Серия вебинаров «Больше, чем визитная карточка: сайт в помощь фандрайзеру» подойдет как тем организациям, у которых уже есть сайт и его нужно «докрутить», так и тем, кто только задумывается о его создании. Курс состоит из трех вебинаров и является вторым образовательным проектом «Земляничного фандрайзинга».
Автор и эксперт курса — Марина Кузнецова, практикующий фандрайзер и управляющий директор агентства по фандрайзингу Social Projects Group.
Третий вебинар серии состоится 29 апреля и будет посвящен теме «Больше доноров ― больше пожертвований. Повышаем лояльность доноров».
Часто мы разрабатываем сайт и формируем контент с позиции «профессионального взгляда» сотрудника НКО. А что хотят видеть на сайте наши доноры? Как они воспринимают информацию? Что мотивирует их на пожертвования? Этим вопросам посвящена третья часть курса.
Среди вопросов для обсуждения:
— какие элементы сайта поднимают доверие аудитории;
— какие элементы сайта повышают лояльность к организации;
— как привлекать средства через сторителлинг;
— соцсети, баннеры, pro bono проекты ― какие еще элементы Call to Action разместить на сайте.
Начало в 16.00 (по московскому времени).
Участие бесплатное.
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: info@kislorod.io (образовательный онлайн-проект Kislorod.io)