Психологическое состояние клиентов, привычные способы общения, фантазии и страхи, уровень понимания и готовность (или неготовность) действовать влияют на то, как складывает процесс сопровождения, насколько он труден обеим участвующим в нем сторонам.
— Что происходит с «помогающим человеком»?
— Как проблемы и переживания клиентов отражаются на самочувствии помогающего специалиста, как помочь себе? Примеры конкретных упражнений самопомощи.
— Как работает психолог с человеком в ситуации бездомности, который переживает потерю дома, здоровья, семьи и надежд?
— Как общаться и помогать человеку, который выпал из реальности (на фоне сильного стресса или в связи с психическим расстройством)?
— Как помогать человеку и не сделать его инфантильным, или как соблюсти принцип разделения ответственности за изменения с клиентом?
— Как помогать человеку с тяжелым и травматичным прошлым опытом, уважать этот опыт и способствовать получению нового опыта?
— Как принимать выбор клиента, когда он выглядит деструктивным, и при этом оставаться честным с собой и клиентом?
Эти и другие вопросы планируется рассмотреть в ходе онлайн-встречи.
Вебинар организован с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Начало в 19.00 (по московскому времени).
Участие бесплатное.
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.