Книга написана преподавателями Школы бизнесы Колумбийского университета в Нью-Йорке и рассказывает о том, как использовать дизайн-мышление в некоммерческих, социальных проектах.
Дизайн-мышление — это возможность организовать работу команды по созданию продуктов и услуг так, чтобы погрузившись в потребности клиентов и других стейкхолдеров, найти простые и полезные решения.
В первой части книги авторы подробно объясняют сам метод. Вся вторая часть книги посвящена разбору кейсов — историям организаций в США, реализующих с помощью дизайн-мышления проекты в области здравоохранения, сельского хозяйства, транспорта, социальных услуг и безопасности. Авторы объясняют теорию и приводят примеры — в книге есть методичка с разбором, как создать план и идти по нему к цели.
Ведущая встречи — Мария Сташенко, директор Центра дизайн-мышления в Москве.
Книга издана при поддержке и в партнерстве с благотворительным фондом «Абсолют помощь».
В программе:
19.00 — открытие мероприятия
Рената Серебрякова, менеджер издательства фонда «Нужна помощь» — о российском издании
19.10 — презентация книги Жанны Лидтки, Рэнди Зальцмана и Дейзи Азер «Дизайн-мышление. Способ изменить мир»
19.30 — вопросы и ответы
19.40 — лекция «Дизайн-мышление. Основы методологии и кейсы», мини-практикум по разработке решений, ориентированных на человека
20.30 — презентации решений участников, завершающая дискуссия
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: mne@nuzhnapomosh.ru (Благотворительный фонд «Нужна помощь»)