В ходе открытой дискуссии эксперты обсудят различные сценарии развития коммуникационной индустрии:
— эффективный контент: вечный спор про лонгриды и короткие посты в Telegram, про классические интервью и видео в TikTok;
— какие бывают спецпроекты и как они работают;
— как связаны этичность компании и этичность ее коммуникаций;
— цифровые экосистемы и таргетирование с помощью аналитики;
— развитие личного бренда и персональные коммуникации;
— кризисные коммуникации в период пандемии.
Модератор — Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, преподаватель на факультете репутационного менеджмента в MACS.
В качестве спикеров выступят:
Катерина Гончарова — руководитель спецпроектов компании «Мегафон»
Анастасия Румянцева — руководитель отдела PR и маркетинга сети спортивных студий компании Reboot
Ярослав Федосеев — пресс-секретарь НП «Глонасс»
Сергей Слуцкий — предприниматель, консультант по презентациям, основатель студии презентаций «Метаформа», сооснователь Common Sense
Розалия Каневская — PR-консультант, создатель журнала для пиарщиков Mediabitch.ru
К участию в дискуссии приглашаются все, кому не безразлично будущее рынка коммуникаций, кто задумывается об инструментах, которые будут эффективные завтра и послезавтра, а также начинающих и опытных PR-специалистов, маркетологов, digital и SMM специалистов.
Начало в 19.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: info@macs.school