— Как сделать так, чтобы ПАП в образовательных учреждениях стал привычным инструментом обучения?
— Какая подготовка требуется специалистам?
— Какие навыки и знания требуются куратору и супервизору?
На эти и другие вопросы в ходе вебинара ответят специалисты, имеющие опыт работы в ресурсных классах в России и опыт организации обучения детей с аутизмом за рубежом.
Модератор встречи — Екатерина Заломова, пресс-офицер Ассоциации «Аутизм — Регионы», учредитель АНО «Атмосфера» (член «Аутизм — Регионы», Новосибирск), члена координационного совета Ассоциации помощи людям с РАС и другими нарушениями психологического развития «Спектр» (Новосибирск)
О компетенциях специалистов ПАП в детских садах и школах будут говорить эксперты:
Айса Шейффер — сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА), магистр психологии, старший клинический директор одной из крупнейших АВА организаций в США, супервизор ресурсных классов и садов Воронежской и Белгородской областей, Москвы и Санкт-Петербурга.
Тома Соломатина — сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА), магистр психологии, куратор ресурсных классов в Санкт-Петербурге
Татьяна Овсянникова — поведенческий аналитик, клинический психолог, куратор ресурсных классов в Москве
Начало в 18.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на участие в вебинаре необходимо заполнить форму.