Социальные сети — важный инструмент для любой организации. Многие люди читают только ленту в соцсетях, закрывая все свои потребности в новой информации. Чтобы о работе организации узнало больше людей, необходимо развивать соцсети. У небольших компаний зачастую нет возможностей профессионально заниматься ведением блога, тратить деньги на его продвижение и привлечение новой аудитории.
Марина Арсёнова, специалист с 14-летним опытом работы в медиа, основательница школы текста «Дар слова», писатель и волонтер «Ночлежки» расскажет, как организовать эту работу поэтапно и прийти к высокому результату, грамотно распределяя силы команды.
Вебинар будет разбит на три блока: «Программа минимум», «Программа медиум» и «Программа максимум». Так каждая организация сможет получить пошаговые инструкции, как развивать социальные сети с тем ресурсом и теми силами, которые есть на нынешнем этапе.
Среди вопросов для обсуждения:
— какой должна быть страница благотворительной организации в соцсетях, обязательные элементы, дополнительные возможности;
— как привлечь аудиторию в соцсетях, способы продвижения без бюджета;
— о чем делать посты, популярные рубрики, работа над контент-планом;
— как иллюстрировать посты, фотографии, видео, дизайн;
— как писать тексты, стилистика текстов, структура постов.
Участниками предлагают заранее прислать ссылки на свои группы или посты, чтобы их разобрать во время вебинара в качестве примеров и получить советы по улучшению и развитию (приоритет у организаций, помогающих бездомным).
По всем темам можно будет задавать вопросы. После вебинара участники получат материалы и чек-листы, которые будут полезны для работы.
Онлайн-встреча пройдет на платформе Pruffme.com.
Начало в 19.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Вебинар организован с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.