Люди с инвалидностью также могут быть клиентами, особенно это важно сейчас, в период пандемии. В России появляются государственные стандарты и рекомендации по обслуживанию и доступности услуг для таких людей. Но не всегда компании выполняют эти рекомендации. С другой стороны, если рекомендации были сделаны без учета мнения людей с инвалидностью, то они с большой вероятностью бесполезны.
В 2020 году Everland с привлечением незрячих тестировщиков при поддержке программы «Особый взгляд» провел исследование доступности онлайн-инфраструктуры 78 организаций из 15 сфер (результаты исследования), которое показало состояние, основные тренды и подходы, на которые сегодня опирается бизнес при взаимодействии с этой категорией клиентов.
Программа конференции:
14 сентября — презентация итогов исследования и дискуссия «Взгляд потребителей: чего ждут клиенты с инвалидностью от услуг онлайн?»
15 сентября — дискуссия с участием нескольких компаний «Лучшие практики по итогам исследования: как организовать доступность?» и с представителями ассоциаций «Видит ли бизнес клиентов с инвалидностью?»
16 сентября — дискуссия с участием регуляторных органов «Обслуживание клиентов с инвалидностью — регулирование или свободный выбор?»
В конференции могут принять участие интернет-магазины, компании по доставке товаров, компании, занимающиеся мобильной связью, банковские организации, обучающие платформы, порталы по поиску работы и другие компании, которые заинтересованы в привлечении еще одного сегмента клиентов — людей с инвалидностью.
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)