Организаторы — Центр развития некоммерческих организаций и проект «Кухня НКО». Обучение начнется 22 сентября.
Курс поможет:
– лучше взаимодействовать с клиентами и при этом тратить меньше ресурсов, сделать получателей услуг сторонниками и рекомендателями организации;
– получать гранты и работать с частными донорами, не терять деньги и репутацию;
– привлекать больше волонтеров и удерживать их.
Совместно с ведущими слушатели проанализируют, какое впечатление они производят на благополучателей, доноров и волонтеров. Увидят, где они радуют их, а где вызывают неприязнь, то есть в какие моменты возникают барьеры, сложности, разрыв коммуникаций, которые мешают получать гранты и пожертвования, поддерживать лояльность благополучателей и волонтеров. Придумают, как это наладить, и начнут исправлять уже во время курса.
Каждую неделю будет открываться новая порция материалов, которую вы осваиваете (и выполняете задания) в удобное для участников время. Примерные затраты по времени – 2-3 часа в неделю. Можно учиться в транспорте с мобильных устройств. Специальных технических навыков не требуется.
Зарегистрироваться можно здесь.
Курс создан в рамках проекта «Повышение квалификации сотрудников НКО онлайн: быстро, качественно и практично» и реализуется с использованием гранта президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Контакты
e-mail: a.malashenko@crno.ru