Понятие «мерч» ассоциируется с шоу-бизнесом и звездами: это «официальная продукция с символикой музыкальных коллективов, отдельных исполнителей, спортивных команд, кинофильмов и прочего».
Именно так слово «мерч» определяется в Вики-словаре. Но последнее время мерч стал не только прерогативой рок-звезд: гражданские активисты и НКО стали все больше использовать вещи как канал коммуникации.
- Что именно мы можем донести через этот канал?
- Как правильно его использовать?
- Чем мерч отличается от сувениров с логотипами?
- Как разрабатывать мерч и кому заказывать его исполнение?
- Как и где его продавать и может ли мерч стать хорошим способом фандрайзинга?
К разговору о мерче как каналу коммуникации и фандрайзинга приглашены:
Софья Жукова — директор по фандрайзингу фонда «Нужна помощь»
Мария Черных — соосновательница бюро «Верстак» и Merchism, участница инициативной группы «Арестанты дела 212»
Центр «Благосфера» приглашает на онлайн-встречу всех заинтересованных в теме.
Участие бесплатное.
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)