Новости
Новости
19.07.2024
18.07.2024
17.07.2024
18+
Анонсы

Вебинар «Событийный маркетинг как лучший способ общения с аудиторией»

10.02.2021

Событийный маркетинг (event-менеджмент) — неотъемлемая часть продвижения любого бренда, в том числе благотворительных фондов и некоммерческих организаций.

Особенно сильно его влияние стало заметно во время локдаунов 2020 года, когда невозможность посещать мероприятия (и даже простые встречи) оказалась одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях, а компании массово стали изобретать новые онлайн-форматы.

Любой позитивный повод, ставший основой для мероприятия, может помочь организации наладить отношение с аудиторией, познакомить ее ближе со своей деятельностью. Люди охотнее будут поддерживать, если установят с организацией максимально «личный» контакт. И в этом могут помочь именно хорошие мероприятия.

  • Зачем некоммерческому сектору мероприятия (лояльность аудитории, инфоповод, привлечение партнеров, монетизация, конкуренция с коммерческой сферой).
  • Офлайн-мероприятия (для кого, форматы, организация, сложности).
  • Онлайн-мероприятия (зачем, тактильные форматы, «закрытые» форматы, особенности организации).
  • Монетизация (со стороны доноров и со стороны спонсоров или партнеров).
  • Конкуренция с коммерцией (борьба за внимание целевой аудитории, возможность показать, что благотворительность или социальная активность может быть такой же интересной, как и привычные развлечения).

Спикер — Екатерина Дзоря, журналист, коммерческий писатель.

Начало в 14.00 (по московскому времени).

Участие бесплатное.

Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

Контакты

e-mail: info@kislorod.io (образовательный онлайн-проект Kislorod.io)

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике