Мероприятие адресовано тем, кто сегодня реально может повлиять на качество образования, – родителям и детям, педагогам и авторам образовательных программ, а также представителям бизнеса – создателям education-проектов.
Пандемия создала новую образовательную реальность, в которой родителям, учителям и детям нужно перенастраивать отношения друг с другом, справляться с задачами, у которых нет готовых решений, и считаться с ролью цифровых технологий. Но главная особенность этой реальности в том, что семья стала основной «площадкой» образования и воспитания ребенка.
Как не бояться новой образовательной реальности и эффективно действовать в ней, Как учить и учиться по-новому после пандемии? Выходя в онлайн, школа проигрывает или получает преимущества? Как школе стать помощником семьи в образовании? Могут ли родители быть учителями для своих детей? Как создать в семье развивающую среду для каждого? Сериалы и соцсети вместо книг: принимать или бороться? Доверие или контроль: нужно ли следить за детьми в интернете? Психологическое состояние или академические результаты: что в приоритете в школе и семье? Какие навыки нужны ребенку и взрослому для жизни в новой реальности? Сад, школа, вуз: есть ли альтернатива? Как и зачем учебным заведениям выстраивать связь с другими образовательными сообществами?
Разобраться в этих вопросах помогут спикеры форума — ведущие деятели образования, педагоги-новаторы, дети-блогеры и родители, семейные психологи и медийные персоны в сфере образования.
Среди них:
- Мерседес Майоль Лассаль, президент Всемирной организации по дошкольному воспитанию
- Рубен Варданян и Вероника Зонабенд, основатели Международной школы-пансиона для подростков 16-18 лет в Дилижане (Армения)
- Барбара Оакли, автор курса «Учимся учиться» на платформе Coursera
- Андрия Зафираку, лучший учитель мира по версии Global Teacher Prize
- Тао Чжань, директор Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании
Форум проводят Рыбаков фонд и фонд «Университет детства» в партнерстве с World Bank Education, Институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании и Всемирной организацией по дошкольному воспитанию.
Мероприятие предусматривает три формата участия:
открытый доступ – подключение к онлайн-трансляциям с переводом или без, возможность задать вопрос в чате;
стандарт – все опции «открытого доступа» плюс видеозаписи трансляций и сертификат участника;
эксклюзив – все опции «стандарта», а также личное онлайн-участие в закрытой секции 14 марта «Прогноз на 2030 год: образование для жизни» с возможностью задать вопрос хедлайнерам форума и основателям Рыбаков фонда (количество мест ограничено).
Ознакомиться с полным списком спикеров и программой форума можно здесь.
Контакты
e-mail: d.bashkatova@rybakovfoundation.org