Человеческий фактор является важнейшим фактором обеспечения доступной среды: некорректное общение или коммуникативные ошибки персонала обесценят любые инвестиции в физическую доступность, а профессиональное общение, понимание и уважение особых потребностей человека с инвалидностью сделают дружественным даже самое ветхое и не оборудованное пространство.
Человек, его ценности, установки и коммуникативные компетенции выступают ключевым ресурсом доступной среды. Это ставит вопрос о необходимости специального обучения сотрудников сферы услуг при общении с людьми с инвалидностью.
На круглом столе будут представлены успешные практики инклюзивного обучения сотрудников разных областей сферы услуг: учреждений культуры, телекоммуникационных компаний, сферы образования, транспортной индустрии, НКО и благотворительных фондов, органов государственной власти.
По итогам круглого стола участники смогут обсудить возможности тиражирования имеющихся образовательных практик и наладить партнерские связи для реализации совместных проектов в области обеспечения инклюзивной среды.
Организаторы — проект «Культура Inc», Еврейский музей и центр толерантности, фонд «Абсолют-помощь».
Вход свободный.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
Малый Конюшковский переулок, д. 2, этаж 3, коворкинг «Точка кипения — Москва»