Фонд «Синдром любви» приглашает на бесплатный вебинар, посвященный пиару добрых дел: SMM-продвижению и сотрудничеству со СМИ.
Как пиарить добрые дела? Какие пресс-релизы попадают в новости, а какие отправляются в корзину? Как писать релизы так, чтобы они заинтересовали СМИ? Как выстроить отношения с редакциями и журналистами?
Об этом расскажет Егор Губернаторов, журналист федерального медиахолдинга РБК. А также ответит на вопрос «Можно ли дописать фразу про то, что проект реализован благодаря гранту…».
Социальные сети – лицо любой коммерческой и некоммерческой компании. Благодаря социальным сетям можно рассказать о последних новостях, акциях, партнерах, друзьях и, конечно, героях. Соцсети помогают находить новых сторонников и волонтеров для фонда, освещать важные проблемы и быть интересным для тех, кто уже давно помогает добрым делам.
Как делать это увлекательно, зачем следить за трендами социальных сетей и где брать идеи для контента, расскажет Лиза Тюрина, редактор соцсетей и медиа фонда «Нужна помощь»
Вебинар проводится при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-помощь».
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.