Акция разработана Российским кардиологическим обществом и компанией Bayer с целью повышения осведомленности россиян об инсульте и других болезнях системы кровообращения, а также о мерах их профилактики.
За последние два года актуальность проекта особенно возросла вследствие рисков и летальных последствий COVID-19 для лиц с наличием сердечно-сосудистых заболеваний. Именно сейчас важно напомнить россиянам о мерах профилактики болезней системы кровообращения, так как до 80% случаев преждевременной смерти от инфарктов и инсультов можно предотвратить, если вести здоровый образ жизни.
«Оденься в красное!» ежегодно проходит во Всемирный день борьбы с инсультом — 29 октября.
В этом году по традиции в красный цвет, символизирующий тревогу из-за стремительного роста заболеваемости от сердечно-сосудистых заболеваний, окрасятся телевизионные башни в 11 городах России: Останкинская башня в Москве, а также телебашни в Челябинске, Саранске, Перми, Самаре, Ростове-на-Дону, Туле, Великом Новгороде, Нижнем Новгороде, Твери и Казани.
Пользователи социальных сетей также поддержат акцию «Оденься в красное!», публикуя фотографии в красной одежде или с красными аксессуарами у себя в аккаунтах.
Принять участие в акции может каждый: для этого необходимо опубликовать фотографию в социальных сетях в красной одежде, рассказать в посте о мерах профилактики инсульта и указать хештеги #ОденьсявКрасное, #ДеньборьбысИнсультом2021, #GoRed_Russia.
«Оденься в красное!» – это информационно-образовательная акция, направленная на популяризацию здорового образа жизни и информирование населения о необходимости ведения здорового образа жизни и профилактики рисков развития сердечно-сосудистых заболеваний. Инициаторами проекта являются Российское кардиологическое общество и компания Bayer. Акция стартовала в 2014 году в рамках проекта «Пульс жизни» и к настоящему времени ее участниками стали сотни тысяч россиян по всей стране.