TikTok может стать хорошим инструментом для продвижения НКО. Об этом пойдет речь на воркшопе для представителей некоммерческих организаций.
Популярность этой площадки растет с каждым днем, особенно среди молодежи. Короткие ролики набирают миллионы просмотров, причем не только музыкальные клипы и комедийные скетчи, но и другой контент, в том числе социальный.
О том, как с помощью TikTok продвигать работу НКО, расскажут Татьяна Бондарева, шеф-редактор программы «За дело», и Юлия Берлетова, автор, журналист программы «За дело».
Эксперты также расскажут о том, почему важно сразу правильно запустить аккаунт в TikTok и подружиться с алгоритмами платформы, каким должно быть видео, чтобы оно попало в рекомендации, что хотят видеть подписчики о подопечных фондов и услышать от экспертов, как заработать в TikTok — о новых возможностях для фандрайзинга, поделятся секретами драматургии.
В программе воркшопа:
18.15 – мастер-класс «Как с нуля раскрутить TikTok и секреты вовлечения аудитории»
19.00 — сессия вопросов и ответов, воркшоп
Участие для представителей НКО и СМИ бесплатное.
Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно здесь.
Воркшоп проводится в рамках программы образовательного форума «Социальные медиа-2021» для журналистов и некоммерческого сектора. Этот проект реализуется в рамках гранта мэра Москвы некоммерческой организацией «Ноосфера».
Адрес проведения
ул. Новодмитровская, д. 5а, БЦ «Актион», пресс-центр медиагруппы «Комсомольская правда» (проезд до ст.м. «Дмитровская», 4 выход, далее пешком около 10 минут)
Контакты
телефон: 8-926-073-84-43, e-mail: media@phkp.ru