Ассоциация фандрайзеров приглашает на заключительный завтрак в серии встреч с представителями бизнеса. Встреча посвящена взаимодействию НКО с представителями HR-подразделения бизнес-партнера.
HR-бюджет и усилия бизнес-партнера направляются на повышение лояльности сотрудников к собственной организации. Для этого проводят волонтерские акции, организуют team building, который в том числе решает социальные и общественные задачи.
- Как быть теми некоммерческими партнерами, которые помогут повысить вовлеченность сотрудников в социальную повестку компании?
- Какие волонтерские акции и когда лучше проводить?
- Что еще можно сделать вместе с сотрудниками компании?
- Сколько времени нужно готовиться к подобным проектам, и какую сумму пожертвований эти акции могут принести фонду?
Эти и другие вопросы обсудят участники очередного завтрака 25 ноября.
Модератор встречи — Андрей Савик, член совета Ассоциации фандрайзеров.
Специальные гости — руководители корпоративных фондов, представители бизнеса.
Будет организована онлайн-трансляция, видеозапись не предусмотрена.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Зачем нужен завтрак? Для фандрайзеров, руководителей организаций и профессионалов некоммерческого сектора, это возможность узнать, что ждут от них представители бизнеса, а для бизнеса – это возможность выразить свои пожелания и боль в отношении работы с НКО, а также возможность найти себе достойного партнера. На завтраке есть возможность поделиться опытом друг с другом, построить неформальные отношения с коллегами, получить инсайдерскую информацию, о которой не услышишь на профильной конференции и не прочитаешь в книге.
Адрес проведения
ул. Трубная, д. 15, кафе Maria Santa (проезд до ст.м. «Трубная»)
Контакты
e-mail: info@fund-raising.ru (Ассоциация фандайзеров)