Медиашкола НКО научит некоммерческие организации работать с контент-планом и создавать привлекательный и эффективный контент.
Когда пользователь заходит в профиль организации в Сети, первым делом он обращает внимание на контент. Ему достаточно нескольких секунд для того, чтобы понять, интересна ли ему предлагаемая публикация или нет.
Представители НКО часто сталкиваются с тем, что предлагаемый ими контент остается незамеченным аудиторией.
Для повышения медиакомпетенций представителей некоммерческих организаций Медиашкола НКО запустила онлайн-лекторий «Как это устроено», где популярные федеральные медиаэксперты объясняют за час, как устроена работа некоммерческого сектора со СМИ и раскрывают секреты популярности НКО в Сети.
29 ноября пройдет лекция «Зачем создавать контент для соцсетей и как им управлять?», которая поможет слушателям лекции работать с контент-планом и создавать привлекательный и эффективный контент.
Спикер — Тарас Сычёв, главный редактор сообщества «Лентач».
Слушатели узнают о распространенных ошибках при создании контента, зачем НКО анализ целевой аудитории для написания публикаций, найдут ответ на вопрос «для чего нужен контент-план?», познакомятся с видами контента и научатся делать контент-план с помощью адаптированных программ для этого.
Трансляция пройдет в группе Медиашколы НКО в «ВКонтакте», здесь же будет доступна запись лекции.
Начало в 12.00 (по московскому времени).
Медиашкола НКО — обучающий проект, который делится опытом медиапродвижения с некоммерческими организациями. Проект существует с 2018 года. За это время его участниками стали более 3 тысяч сотрудников из общественных организаций со всей России.
Проект «Медиашкола НКО» реализует Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Академия информационных технологий» при поддержке Фонда президентских грантов.
Контакты
e-mail: Mediaschoolnko@gmail.com (проект «Медиашкола НКО»)