«Social media: запостить нельзя загрузить» — неконференция для тех, кто задумался о перемене пути в социальных сетях. К участию приглашаются представители веб-студий, социальных проектов и независимых медиа, SMM-специалисты.
Участников ждут два дня выступлений в различных форматах: дискуссии, презентации, экспертные доклады. Также пойдут практические сессии, во время которых эксперты поделятся простыми и эффективными способами создания актуального контента.
ПРОГРАММА
22 декабря — «Критическое обновление»
16.00 — «Большие платформы постоянно изменяются. С чего начать «обновляться»? C себя!»
В первой части блока Дима Соловьев, тимлид команды исследователей QIWI, расскажет о том, как дизайн социальных сетей моделирует наши коммуникации, взаимодействие друг с другом и информацией. Во второй части спикеры поделятся, как проверенными способами обновлять знания о функционале и алгоритмах Instagram, Facebook, Telegram и «ВКонтакте».
17.00 — «Первый экран: инструменты, скиллы и навыки, которые помогают вовлекать аудиторию»
Базовое свойство любой успешной социальной сети — интерактивность. А это значит, что можно вовлечь аудиторию в обсуждение и продвижение своей повестки. В этом блоке Марина Седнева из издания «7×7» расскажет, что и как можно узнать о людях, которых предстоит вовлечь. Участники круглого стола поделятся инсайтами, как знания об аудитории превращаются в успешные кейсы на конкретных платформах.
18.00 — «Трафик и охват в экономике внимания, общения и вещания»
Чему можно научиться у инфлюенсеров, сколько на самом деле вам нужно подписчиков и что все они могут для вас сделать. Это обсудят участники завершающей части первого дня.
23 декабря — «Видеоповорот»
16.00 — «Распаковка идей. Как производят современные форматы?»
Распаковка идей. Как производят современные форматы? Stories, игры, видео. О новых рабочих процессах и инструментах для создания и продвижения соц.медиа контента расскажут (маркетинг) менеджеры и редакторы, ответственные за организацию профессиональных команд и беспребойную подачу cutting-edge форматов населению Facebook, Youtube, Vk, Instagram и TikTok
16.40 — «Почему у дизайнеров не получается?»
Как журналисты и редакторы научились создавать видео и сторис в одиночку, и чему у них можно научиться.
17.50 — «Кто меняется первым — контент или команда?»
С чего только не начинают запуск регулярного видеопродакшена разные организации и редакции: с создания сценариев, покупки оборудования или даже устройства студии, найма новых сотрудников, тренингов, попыток деконструировать видео популярных каналов и блогеров.
19.00 — «Тем временем в Долине»
Мета, стримы, лайвы и виртуальные студии, которые осуществляют монтаж видеопотока в прямом эфире. Все это уже работает. Станем ли мы пользоваться этими технологиями? И как к ним подготовиться?
Указанное время — московское.
Куратор неконференции — Злата Понировская,специалист по маркетингу в социальных сетях с 10-летним стажем, создатель маркетингового агентства ye-ti и «Пражской медиашколы», автор курса и методички «Маркетинг в социальных сетях», курса «Видео для социальных сетей», практикующий консультант и продюсер.
Для участия необходимо зарегистрироваться.