Что такое CJM (карта пути клиента)? Как этот инструмент может помочь делать лучшие продукты/услуги? Как должна выглядеть эта карта? Какие задачи она решает?
Об этом узнают слушатели открытой вводной лекции о прикладном инструменте, способном существенно улучшить качество работы, — карте пути клиента (CJM).
Мероприятие состоится при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».
Спикер — Дарья Хлопова, лидер компетенции по сервис-дизайну в Сбербанке.
К участию приглашаются представители некоммерческих организаций, заинтересованные в повышении эффективности и качества социальных программ и услуг, а также в росте вовлеченности своих благополучателей в поддержку миссии и деятельности НКО.
Лекция организована в рамках проекта «Поддержка миссии СО НКО сферы детства: развитие родительских сообществ», реализуемого АНО «Эволюция и филантропия» при поддержке Фонда президентских грантов.
Начало в 12.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение к трансляции необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: info@ep.org.ru (АНО «Эволюция и филантропия»)