На четвертой в этом году онлайн-встрече Ассоциация фандрайзеров предлагает поговорить о поиске доноров и средств в интернете. Встреча будет полезна не только для специалистов по трафику, а также для фандрайзеров, которые в начале или середине пути.
С учетом последних изменений в сфере интернет-рекламы даже опытные НКО снова оказались на этапах тестирования. Гость встречи — Евгений Зубов, автор Telegram-канала Digital Fundraising и основатель фандрайзингового агентства Mercy Agency.
На встрече планируется поговорить о следующем:
- Когда пора запускать платную рекламу?
- Сколько нужно денег, и какую ожидать отдачу?
- Как измерять результат от потраченных денег? Популярные стратегии запуска рекламы. Типичные ошибки, которые сжигают бюджет.
- Особенности модерации рекламы для НКО.
- Поиск новой аудитории для фандрайзинга. Реклама в «ВКонтакте», «Яндексе» и других площадках.
Участники узнают, как потратить Х рублей на рекламу в интернете, чтобы собрать пожертвований в два и более раз потраченного, и будут учиться планировать стратегию и бюджет.
Модераторы — Ирина Меньшенина, исполнительный директор Ассоциации фандрайзеров, и члены совета Ассоциации фандрайзеров.
Начало в 10.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение к онлайн-встрече необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: info@fund-raising.ru (Ассоциация фандайзеров)