В Общественной палате РФ представят результаты исследования уровня психологической безопасности образовательной среды.
По мнению экспертов, школьный климат является важнейшей характеристикой образовательной среды: позитивный школьный климат создает предпосылки для гармоничного развития личности обучающегося. Конфликтные ситуации, буллинг, деструктивные педагогические практики приводят к психоэмоциональному неблагополучию обучающихся и педагогов, отстраненной, а иногда и враждебной позиции родителей по отношению к школе и воспитательным практикам.
Исследования психологической безопасности образовательной среды позволяют выявлять риски деструктивного поведения участников образовательных отношений и должны стать основой для распространения соответствующих практик в школах России.
Общественное обсуждение результатов исследования проводит Комиссия Общественной палаты РФ по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности.
Модератор — Наталья Кравченко, председатель комиссии ОП РФ.
Вопросы для обсуждения:
- результаты проведенного исследования школьного климата и уровня психологической безопасности образовательной среды;
- различные аспекты и проблематика формирования позитивного школьного климата;
- подходы к выявлению и распространению эффективных практик по формированию позитивного школьного климата, в том числе с использованием инструментов самообследования образовательных организаций (школы и ссузы).
Для аккредитации СМИ необходимо заполнить форму.
Адрес проведения
Миусская площадь, д. 7, Общественная палата РФ
Контакты
телефон: (495) 221-83-61, e-mail: press@oprf-media.ru (пресс-служба Общественной палаты РФ)