Почему в соцсетях сообщество важнее цифр? Как оставаться интересным и как вести классные соцсети при самом разном бюджете?
Центр «Среда своих» представляет урок коммуникаций № 11 о том, как вовлекать читателей, чтобы они комментировали и ставили лайки.
Ведущая — Людмила Сарычева, автор книги «Уступите место драме» и соавтор «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки», с 2014 года занимается контент-маркетингом: ведет рассылки, запускает медиа для клиентов, настраивает редакционные процессы, прорабатывает стратегии по коммуникации. Запустила и руководила в течение пяти лет изданием «Дело Модульбанка» для предпринимателей, где развивала разные форматы, настраивала общение с читателями и формировала базу экспертов. Также разрабатывала концепцию журнала «Свои» для компании Самолет и «Купрум». Сейчас ведет клиентские проекты в собственном редакторском бюро «Гладлакс» и развивает контентное направление в стартапе «Томору».
На урок приглашаются все заинтересованные в теме, в том числе руководители маркетинга и коммуникаций, маркетологи НКО, SMM-специалисты.
Участие бесплатное.
Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно по ссылке.
Адрес проведения
ул. Коровий Вал, д. 3, стр. 5, центр «Среда своих» (проезд до ст.м. «Добрынинская»)
Контакты
телефон: (495) 371-00-06