Как создать в учреждении культуры безбарьерное и инклюзивное пространство? Что такое социальные истории и как помогают посетителям с особенностями развития освоиться и чувствовать себя комфортно?
Сотрудники Государственной специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих поделятся своим опытом по адаптации библиотечного пространства и услуг для людей с особенностями развития, в том числе детей, которые не могут использовать речь.
Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) – это все способы, инструменты и стратегии, которые неговорящие люди могут использовать для общения. Участники семинара узнают, как использовать АДК для адаптации пространства и активностей, какие существуют способы визуальной поддержки особых посетителей.
Ведущие:
- Екатерина Седова, заведующая информационным отделом по специальной педагогике и психологии Государственной специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих
- Екатерина Петрова, доцент кафедры специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
Эксперты расскажут, как выстроить взаимодействие между образовательной организацией и культурным учреждением для проведения совместных инклюзивных мероприятий и подготовить ребенка к посещению нового места.
Мероприятие организовано Социальной школой «Каритас» в рамках проекта «Время АДК» при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-помощь».
На мероприятие приглашаются представители учреждений культуры, педагоги детских садов и школ.
Участие бесплатное.
Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно по ссылке.
Адрес проведения
ул. Стрельнинская, д. 11, Государственная специальная библиотека для слепых и слабовидящих
Контакты
ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас», Топорова Ирина Сергеевна, care@caritas-edu.ru