В феврале образовательная программа «НКО Лаб» посвящена информационному продвижению НКО — «Медиапродвижение: возможности для развития НКО». Эксперты расскажут, как привлекать внимание СМИ, настраивать таргетированную рекламу, создавать креативный контент в соцсетях, вести личные страницы руководителя НКО, использовать нейросети и продвигать каналы в видеохостингах.
Тема ближайшего вебинара — «Работа с соцсетями: как привлекать аудиторию к услугам и деятельности НКО».
В ПРОГРАММЕ:
Зачем нужны соцсети для НКО:
— роль социальных сетей в повышении осведомленности о деятельности НКО;
— преимущества использования соцсетей перед традиционными каналами коммуникации;
— успешные примеры работы с соцсетями в НКО.
Как выбрать и использовать соцсети для НКО:
— анализ аудитории и выбор социальных платформ;
— регистрация и настройка профилей организации в соцсетях;
— основные стратегии и тактики работы с соцсетями;
— мониторинг и аналитика эффективности.
Контент-маркетинг и создание привлекательного контента:
— основные принципы контент-маркетинга в НКО;
— идеи для создания привлекательного контента;
— использование визуальных материалов (фото, видео и графика) для привлечения внимания;
— примеры успешного контента в НКО.
Вовлечение аудитории и удержание подписчиков:
— как создать сообщество вокруг организации в соцсетях;
— способы вовлечения и стимулирования активности аудитории;
— методы коммуникации и ответов на обратную связь.
Ведущая — Светлана Меншикова, руководитель Студии деловых коммуникаций.
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.
Контакты
телефон: (495) 657-65-42, e-mail: press@dushevnayamoskva.ru