Участники узнают об основных целях и инструментах медиапродвижения. Проведет мастер-класс Виктория Загитова, операционный директор агентства Breaking Trends и Медиашколы НКО.
В программе:
Часть 1: теоретическая
Определение медиапродвижения НКО
- что такое медиапродвижение;
- значение медиапромоции для некоммерческих организаций;
- основные цели медиапродвижения: повышение осведомленности, сбор средств, вовлечение волонтеров и т.д.
Основные инструменты медиапродвижения
- социальные сети «ВКонтакте», Telegram;
- особенности каждой платформы;
- как выбрать подходящие платформы для своей НКО;
- собственный сайт и блог: важность наличия сайта;
- SEO-оптимизация и контент-маркетинг;
- еmail-маркетинг;
- как создать информационный бюллетень;
- примеры успешных стратегий.
Кейсы успешного медиапродвижения НКО
- обзор успешных примеров: что сработало, какие инструменты были использованы, результаты.
Часть 2: практическое задание
- определение целей;
- разработка стратегии;
- презентация результатов;
- подведение итогов, ответы на вопросы.
Мастер-класс «Секреты от Медиашколы НКО: основные инструменты для медиапродвижения НКО» проводится в рамках образовательной программы «НКО Лаб».
Участие бесплатное.
Для посещения необходимо зарегистрироваться.