У НКО, как и у бизнеса, есть постоянная потребность в свежем и качественном контенте, причем чем больше площадок используется в работе, тем больше материалов необходимо.
Создание нового контента требует значительных временных и финансовых затрат: они по плечу крупным брендам или медиа с большими редакциями, но что делать, если у органищации нет целого штата копирайтеров, редакторов, фотографов? Именно здесь приходит на помощь переупаковка контента. Почти у каждой НКО есть архив — фото, записи вебинаров и другие видеоматериалы, письма, посты. Всё это можно использовать повторно, без потери качества, адаптируя и делая интересным и актуальным для аудитории на разных площадках.
О преимуществах и основных принципах переупаковки, или переиспользования контента гостям и резидентам «Среды своих» расскажет Галина Хатиашвили, преподаватель и консультант в области коммуникаций, бренд-маркетинга и контента, соавтор подкаста о брендинге и бренд-коммуникациях NakedBrands, автор telegram-канала о коммуникациях Unlikely CMО.
На лекции спикер разберет методы переиспользования различного контента, затронув вопросы:
→ Зачем переиспользовать контент и почему это важно для фондов?
→ Как провести аудит контента?
→ Какие схемы переупаковки контента существуют и реально работают?
→ Что такое бюджетный контент и как его создавать?
Эксперт поделится с участниками теорией, даст практические инструменты, которые можно будет сразу же начать применять в работе.
Лекция будет полезна руководителям и специалистам по внутренним и внешним коммуникациям, SMM- и PR-менеджерам, специалистам по контенту и копирайтерам НКО.
Участие бесплатное.
Для посещения необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Коровий Вал, д. 3, стр. 5, общественное пространство «Среда своих» (проезд до ст.м. «Добрынинская»)
Контакты
телефон: (495) 371-00-06