XIV международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME приглашает на воркшоп, посвященный новой диджитал-реальности и правилам жизни рекламы в интернете.
Эксперт воркшопа — Светлана Лебедева, медиаэксперт, консультант по рекламно-правовым вопросам в Центрах поддержки предпринимателей «Мой бизнес», «Опора России», медиагруппе «Журналист», основатель «AI.Lab. для медиа».
На воркшопе разберут:
• Примеры правильной и неправильной маркировки рекламы: практику рынка и позицию контролирующих органов;
• Основные ошибки при ведении сайта, своих групп VK, OK, каналов в Telegram;
• Рекламу у блогеров и «запрещенные» соцсети;
• Противоречивую практику репостов чужих материалов на свои страницы;
• Как проводить конкурсы и розыгрыши среди подписчиков и не нарушать закон в маркировке;
• Ближайшие изменения в ФЗ «О рекламе» и маркировке;
• Реальные кейсы участников.
Те, кто хочет получить рекомендацию от эксперта или задать вопрос, могут заполнить заранее небольшую анкету.
А чтобы просто принять участие в воркшопе, необходимо зарегистрироваться. Также организаторы планируют вести трансляцию мероприятия.
Адрес проведения
ул. Воронцово поле, д. 5А, Культурный Центр НИУ «Высшая школа экономики»
Контакты
info@limefestival.ru