Событийный фандрайзинг – один из инструментов работы фандрайзера. При этом коммерческие проекты тоже часто занимаются поиском финансирования, «продают» проекты партнерам, участвуют в питчингах и сталкиваются с отказами.
Организация партнерских мероприятий – фестивалей, забегов, маркетов – комплексная работа, зачастую требующая владения дополнительными знаниями и инструментами.
У крупных фестивалей за взаимодействие с партнерами отвечают целые департаменты. Результат их работы – привлечение в проект ресурсов: заметных брендов и их бюджетов. Несмотря на специфику НКО, общие принципы партнерств универсальны, а благотворительные события конкурируют в общем медиаполе с событиями коммерческими.
Желающих разобраться в тонкостях партнерств и спонсорства «Среда своих» приглашает на урок «Как найти партнера для события: пошаговая инструкция».
Урок в формате лекции проведет эксперт в этой области Юрий Субботин, работал с фестивалями Signal, Veter Fest, VK Fest, Faces&Laces и командами VK, «Вкусвилла», фондов «Антон тут рядом» и «Синдром любви». Спикер пошагово рассмотрит, как ищут партнеров коммерческие проекты и что из этого применимо к сфере НКО.
→ Что такое партнерства?
→ Зачем бренды поддерживают проекты?
→ Из каких этапов состоит продажа любого проекта спонсорам?
→ Что главное в продаже проекта?
Участники узнают, как фестивали и другие крупные событийные проекты работают с брендами и привлекают партнерства, что ищут и чего ждут от события потенциальные спонсоры не из НКО-сектора и что можно «забрать» в собственные проекты.
Участие бесплатное.
Для посещения необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Коровий Вал, д. 3, стр. 5, общественное пространство «Среда своих» (проезд до ст.м. «Добрынинская»)
Контакты
телефон: (495) 371-00-06