НКО важно общаться со своей аудиторией: рассказывать о фандрайзинговых акциях, программах, новостях и делиться результатами работы. В новом году команда ProCharity продолжит серию полезных для НКО вебинаров, основной темой которых станут коммуникации.
На первой встрече «PRO креативный PR» планируется обсудить инструменты, которые помогут привлечь внимание к НКО.
В рамках тренинга выступят:
• Алиса Непочатых, лидер направления «Маркетинг и PR» фонда «Гордей», расскажет, как организация запустила и продвигала акцию #Урони игрушку, как оценивает ее маркетинговый результат, а также поделится методикой start — stop — continue.
• Татьяна Бондарь, основатель коммуникационного PR-агентства By Trust Agency, раскроет, какие PR-инструменты могут помочь НКО креативно продвигать свои акции и события.
• Светлана Полякова, руководитель «Химия была, но мы расстались», выпускница МШПФ 2.0, и Павел Таргашин, партнер агентства digital-маркетинга Fistashki, поделятся, как сила тандема помогла появиться новогодней кампании «Чудо в твоих руках: подари иголки елке» и каких результатов им удалось достичь.
Онлайн-тренинг пройдет на платформе Zoom.
Начало в 14.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.