Знание основ маркировки социальной рекламы является неотъемлемой частью эффективного функционирования НКО. Сеть коворкинг-центров НКО приглашает на вебинар, посвященный маркировке социальной рекламы.
Вячеслав Шинкаренко, партнер группы правовых компаний «Бастион», директор Благотворительного фонда «Лаборатория добра», рассмотрит основные аспекты законодательства и типичные ошибки при маркеровке, представит практические рекомендации по их предотвращению, а также ответит на вопросы.
В программе онлайн-встречи:
- значение и цель маркировки социальной рекламы;
- основные требования законодательства РФ;
- разбор наиболее распространенных ошибок при маркировке;
- практические примеры и кейсы.
Слушатели познакомятся с законодательными требованиями к маркировке социальной рекламы и получат практические рекомендации для успешного взаимодействия с государственными органами.
Для посещения необходимо зарегистрироваться.